Цель проекта - привлечение малого и среднего бизнеса, готовых к внедрению современных практик инновационного менеджмента западных бирюзовых организаций-единорогов
Проблемы
Продукт развит на зарубежном рынке, но для российского рынка не знаком
У аудитории нет представления ценности продукта
В рекламе тестируются много гипотез, сайт постоянно будет корректироваться
Задачи
Дизайн сайта должен быть современным, отражать инновационность
В дизайне нужно сохранить деловой стиль
Реализовать возможность быстрого редактирования сайта
Агентство инновационного развития
Проводим клиента по маркетинговой цепочке
Ведём от выявления потребностей к убеждению купить
Каждый пункт можно раскрыть, чтобы ознакомиться с подробной информацией. При нажатии на кнопку раскрывается полная карты тарифной сетки компании
Анонсируем стоимость
Самая важная информация собрана на главном блоке, куда попадает 100% аудитории. Именно здесь пользователь решает, будет ли он просматривать весь лендинг.
Главный блок
Попадаем в целевую аудиторию
Описываем портрет клиента, чтобы он узнал себя и понял свои потребности
Повышаем доверие к компании
Классическое перечисление действующих и бывших клиентов компании
Методы работ
Визуализируем в интерактивную картинку методы работы компании. При нажатии на кнопку “Подробнее” раскрывается более детальная схема
Команда проекта
Фотографии для команды компании подбираем исходя из делового стиля.
Постановка проблемы
В консалтинговой нише важно начать с попадания в проблематику бизнеса.
Более подробно раскрываем проблематику бизнеса. Раскрываем детально 4 случая, в которых проявляются проблемы
Лид-магнит
Лид-магнит в форме заявки для повышения конверсии сайта и повышения продаж
Цветовое решение и шрифт
Ubuntu 64 * 24 * 16 px
Ubuntu 64 * 24 * 16 px
Нейминг компании используется как артефакт притяжения внимания по всему сайту
Нейминг
Деловой стиль
При использовании пастельных оттенков, важно не свалиться в чрезмерную “бирюзовость” Поэтому строгость форм в дизайне и нейминге позволил подчеркнуть деловой стиль
Функционал
Для возможности быстрой доработки контента сайта была выбрана платформа Tilda.
По мере развития, сайт будет дополняться другими страницами, а меню адаптируется под многостраничный вид сайта.
Сайт создан в виде одного лендинга с навигационным меню по якорям. Это позволяет создать ощущение большого сайта на старте проекта.
Инфографика
Использование инфографики позволяет структурировать сложную информацию Лёгкие цвета и упрощённая геометрия форм облегчают восприятие информации
Отзыв клиента
Нам нужен был сайт, который бы разговаривал с нашим клиентом на бизнес-языке и имел дух инновационности.
Все пожелания были учтены. Мы плодотворно работали в тесной связи с сотрудниками компаний, давалась экспертная обратная связь по тексту и дизайну.
Получилось замечательно, всем партнёрам и клиентам сайт понравился. Буду рекомендовать!
Закажите обратный звонок
Нужен сайт? Закажите расчёт стоимости
Мы готовы продвинуть разработанный нами сайт! Узнайте стоимость разработки сайта и получите скидку 20% на дальнейшее продвижение. У нас: