Подтверждаем опыт и компетентность каждого сотрудника сканами официальных документов
Представляем каждого сотрудника компании, чтобы подтвердить реальное существование компании
Продолжаем повышать доверие
Повышаем доверие с помощью отзывов на сайте, берём отзывы и фотографии только реальных людей
Именно на главном блоке сайта клиент решает, будет ли дальше просматривать весь сайт. Поэтому здесь собраны самые важные критерии для принятия решения: его банк, цель оценки, тип недвижимости, низкая цена, быстрые сроки
Указываем все цели оценки
Продолжаем попадать в цели оценки - описываем все случаи, в которых может потребоваться оценка
Каждый третий блок - уникальное торговое предложение (УТП)
Каждый третий блок стимулируем клиента оставить заявку, пытаясь угадать, что больше его зацепит. Проведение оценки без похода офис повышает вероятность покупки.
Подробно описываем услугу
После того, как попали в ожидание клиента, отвечаем на возникшие вопросы через описание этапов взаимодействия: будет ли договор, кто отправляет отчёт в банк, когда происходит оплата, как произойдёт осмотр квартиры и многое другое
Каждый третий блок - уникальное торговое предложение
В сложных ситуациях для клиентов анонсируем услугу срочной оценки и упаковываем это как отдельное торговое предложение
Подтверждаем экспертность компании с помощью титулов, достижений и
Работаем с недоверием клиентов к юридическим компании, подтверждая легитимную деятельность компании сканами официальных документов
Снова стимулируем продажу
Чем больше клиент просматривает сайт, тем вероятнее совершит покупку. Снова стимулируем продажу и даём ощутимую скидку при массовом заказе услуги
В первых блоках оправдываем ожидания клиента
Клиенту важно определить, сможет ли компания сделать оценку по его требованиям: тип объекта, банк и цели оценки
Поэтому указываем все типы объектов, с которыми работает компания
Далее указываем популярные банки Владимирской области, однако внизу можно раскрыть полный список банков
Если клиент до сих пор не решил заказать услугу, предлагаем беспроигрышный для клиента вариант покупки, который полностью обезопасит его от рисков
Продолжаем повышать доверие
Указываем все компетентные органы, с которыми взаимодействует компания. Таким образом у клиента складывается впечатление авторитетности компании
Все вопросы, которые важны клиенту, но не влияют на продажи вынесли в отдельный блок
Только сейчас, после проведения клиента по маркетинговой цепочке, анонсируем цены на услугу. Указываем нижние пределы цен, чтобы повысить вероятность обращения через сайт.