Top.Mail.Ru
 
Лидер рынка оценки Владимирской области
Оценка жилой и коммерческой недвижимости
Цель
  • Цель проекта - обновить сайт и начать привлекать клиентов через рекламу.
Проблемы
  • Разовая услуга с малым количеством повторных покупок
  • Однотипный подход к продаже у всех конкурентов
  • Как следствие, клиенту сложно определить компетентную оценочную компанию
  • Поэтому основной источник клиентов - рекомендации
Задачи





  • Сохраняя существующий стиль, освежить дизайн
  • Передать деловой образ компании
  • Определить преимущества компании, отличных от конкурентов
  • Внушить доверие клиенту через дизайн и контент сайта
  • Настроить рекламу и привлечь клиентов





Проводим клиента по маркетинговой цепочке
Ведём от выявления потребностей к убеждению купить
Подтверждаем опыт и компетентность каждого сотрудника сканами официальных документов
Представляем каждого сотрудника компании, чтобы подтвердить реальное существование компании
Продолжаем повышать доверие
Повышаем доверие с помощью отзывов на сайте, берём отзывы и фотографии только реальных людей
Именно на главном блоке сайта клиент решает, будет ли дальше просматривать весь сайт. Поэтому здесь собраны самые важные критерии для принятия решения: его банк, цель оценки, тип недвижимости, низкая цена, быстрые сроки
Главный блок
Указываем все цели оценки
Продолжаем попадать в цели оценки - описываем все случаи, в которых может потребоваться оценка
Каждый третий блок - уникальное торговое предложение (УТП)
Каждый третий блок стимулируем клиента оставить заявку, пытаясь угадать, что больше его зацепит. Проведение оценки без похода офис повышает вероятность покупки.
Подробно описываем услугу
После того, как попали в ожидание клиента, отвечаем на возникшие вопросы через описание этапов взаимодействия: будет ли договор, кто отправляет отчёт в банк, когда происходит оплата, как произойдёт осмотр квартиры и многое другое
Каждый третий блок - уникальное торговое предложение
В сложных ситуациях для клиентов анонсируем услугу срочной оценки и упаковываем это как отдельное торговое предложение
Вызываем доверие
Подтверждаем экспертность компании с помощью титулов, достижений и
Работаем с недоверием клиентов к юридическим компании, подтверждая легитимную деятельность компании сканами официальных документов
Снова стимулируем продажу
Чем больше клиент просматривает сайт, тем вероятнее совершит покупку. Снова стимулируем продажу и даём ощутимую скидку при массовом заказе услуги
В первых блоках оправдываем ожидания клиента
Клиенту важно определить, сможет ли компания сделать оценку по его требованиям: тип объекта, банк и цели оценки
Поэтому указываем все типы объектов, с которыми работает компания
Далее указываем популярные банки Владимирской области, однако внизу можно раскрыть полный список банков
Добиваем мощным УТП
Если клиент до сих пор не решил заказать услугу, предлагаем беспроигрышный для клиента вариант покупки, который полностью обезопасит его от рисков
Продолжаем повышать доверие
Указываем все компетентные органы, с которыми взаимодействует компания. Таким образом у клиента складывается впечатление авторитетности компании
Все вопросы, которые важны клиенту, но не влияют на продажи вынесли в отдельный блок
Анонсируем цену
Только сейчас, после проведения клиента по маркетинговой цепочке, анонсируем цены на услугу. Указываем нижние пределы цен, чтобы повысить вероятность обращения через сайт.
Цветовое решение и шрифт
FiraSans
48 * 20 * 12 px
Аа
Обновление дизайна
Чтобы освежить стиль компании, в палитру были добавлены свежие цвета лёгких и сочных оттенков. К основным цветам компании были добавлены оттенки.
Благодаря более богатой палитре, дизайн стал разнообразней.
Колонки блоков стали более заметными с помощью использования светлых оттенков на белом фоне. Сохранялась геометрия.
Чередование оттенков позволило сделать более читабельным скучные таблицы.
FiraSans
48 * 20 * 12 px
Использование строгих геометрических фигур добавляет сайту ощущение делового стиля
Чередование светлых оттенков позволило сделать читабельным скучную таблицу с ценами
Благодаря богатой палитре, дизайн стал многогранным
Брендинг сотрудников
Презентация сотрудников на сайте помогает визуализировать компанию не через бездушную графику и сухой текст, а через улыбающиеся лица людей, оказывающих услугу.
Контент сайта
УТП
Попадает в 90% целевой аудитории.
Конкуренты делают отчёт за 2-3 дня
Клиент делает отчёт в течении 24 часов
В УТП содержится цена, Основанная
Важная клиенту информация на одной странице
Объекты оценки
Ситуации, в которых нужна оценка
Цена, сроки
Банки, для которых делается оценка
Функционал
К сайту подключен сервис обратного звонка.
Вёрстка сайта разработана с использованием фреймворка Bootstrap
Система оплаты, подключённая к сайту.
Сайт был создан на движке MODx, что позволяет дорабатывать сайт под сложные задачи клиента.
Закажите обратный звонок
Нужен сайт?
Закажите расчёт стоимости
Мы готовы продвинуть разработанный нами сайт! Узнайте стоимость разработки сайта и получите скидку 20% на дальнейшее продвижение. У нас:
  • Региональные цены с московским качеством
  • Современный сочный дизайн
  • Продающие сайты для рекламы