Для малого и среднего бизнеса от 15 000 руб.
Создание сайтов
Дальнешее рекламное продвижение
Вёртска на Тильде, WordPress и 1C-Bitrix
Написание текста, разработка дизайна
Быстрая загрузка
Адаптировано под SEO
Дешевое обслуживание
Отдельная мобильная версия
Лёгко вносить правки
Индивидуальный дизайн
Создание сайтов
Для малого и среднего бизнеса от 15 000 руб.
Быстрая загрузка
Адаптировано под SEO
Дешевое обслуживание
Отдельная мобильная версия
Лёгко вносить правки
Индивидуальный дизайн
Дальнешее рекламное продвижение
Вёртска на Тильде, WordPress и 1C-Bitrix
Написание текста, разработка дизайна
Анализ
Используем продуктовый подход
SWOT-анализом, изучим сильные стороны, возьмём на вооружение лучшие решения, сможем отстроить позиционирование, дизайн. посмотрим цены и маркетинговые предложения и акции. Узнаем, в чём конкурент опережает вас.
Изучим ваших конкурентов
Используем Customer Journey Map для анализа сайта с точки зрения воронки продаж. С помощью опроса узнаем, больше и меньше интересуем ваших клиентов. Дадим обратную связь, что улучшить. Поймём, как упаковать продукт, выделить сильные стороны продукта и аккуратно скрыть слабые стороны с помощью SWOT анализа
Поговорим с целевой аудиторией
Изучим вашу целевую аудиторию с помощью Customer Developer. Проведём опрос, с помощью интервью или рекламных тестов узнаем, что больше интересует в продукте, что за целевая аудитория, что их интересует
Проанализируем ваш продукт
CusDev
СJM
SWOT
Продающий текст
Пишем текст по маркетинговым моделям
Модель AIDA
attention
привлечение внимания
A
Первый этап продажи. На этой ступени потенциальный клиент еще ничего не знает о вашем товаре. Здесь играет эмоциональная составляющая. Акцентируется внимание не на качестве товара, а на интересах, болях, проблемах, потребностях целевой аудитории.
interest
разжигание интереса
I
Нужно любыми способами его заинтересовать - но пока на простом подсознательном уровне. УТП или красивая картинка.
desire
создание желания
D
Нужно вызвать мотивацию к покупке. Завалить человека возможными выгодами от приобретения здесь и сейчас, рассказать о своих компетенциях.
action
действие или покупка
A
Покупка товара или услуги. Нужно дать процессу последний толчок, чтобы покупатель, наконец-то, выложил свои кровные
Модель PMPHS
pain
давим на боль
P
С заголовка начинаем давить на больные места ЦА и продолжаем в тексте
Solution
предлагаем решение
S
Теперь можете предлагать ваш продукт, который станет решением проблемы. Сюда же можно добавить призыв к действию. Это поспособствует более быстрому принятию решения.
Обостряете боль, описывая варианты возможных последствий нерешенной проблемы
more pain
усиливаем боль
MP
hope
даём надежду
H
Даете надежду на то, что проблема решаема
Модель ACCA
attention
привлечение внимания
A
Первый этап продажи. На этой ступени потенциальный клиент еще ничего не знает о вашем товаре. Здесь играет эмоциональная составляющая. Акцентируется внимание не на качестве товара, а на интересах, болях, проблемах, потребностях целевой аудитории
сomprehension
понимание
C
Отсеиваем тех, кто не готов принимать наши аргументы. Качество оставшихся читателей будет выше
сonviction
убеждение
C
Добавляем аргументы в пользу выбора именно нашего предложения
action
действие или покупка
A
Покупка товара или услуги. Нужно дать процессу последний толчок, чтобы покупатель, наконец-то, выложил свои кровные
Инструменты
Повысим конверсию сайта
Трипваер — это недорогое предложение, которое дополняет основную продуктовую линейку. В воронке продаж он идет после лид-магнита и помогает совершить первую покупку.

Его цена символическая, чтобы клиент чувствовал очевидную выгоду. Здесь больше психологии: трипваер снимает первые страхи и сомнения. Это готовит клиентов к главному — покупке основного продукта.
Трипваер
(Уникальное торговое предложение)
Короткий онлайн опрос (5-7 вопросов), в конце которого собираются контакты.

В процессе прохождения опроса с каждым новым заданием у посетителя будет пробуждаться интерес к дальнейшему участию в квизе

Для повышения мотивации и интереса у клиентов на квиз сайте можно предлагать выдачу специального подарка, бонуса, скидки или решение проблемы пользователя
УТП
Короткий онлайн опрос (5-7 вопросов), в конце которого собираются контакты.

В процессе прохождения опроса с каждым новым заданием у посетителя будет пробуждаться интерес к дальнейшему участию в квизе

Для повышения мотивации и интереса у клиентов на квиз сайте можно предлагать выдачу специального подарка, бонуса, скидки или решение проблемы пользователя
КВИЗ
Ценное предложение в обмен на его контактную информацию: гайд, чек-лист, статья, рассылка. Лид-магнит является беслпатным, но важно давать ощутимую ценность.

Лид-магнит является хорошим инструментом прогрева холодной аудитории. Продав лид-магнит, вы получаете шанс дополнительного касания с клиентом.
Лид-магнит
SEO-продвижение
Оптимизируем сайт под поисковые системы
Обеспечим быструю загрузку сайта
Оптимизируем картинки без потери качества
Выбираем правильный DNS-хостинг (хостинг-провайдер)
Используем технологии сжатия данных Gzip и методы CDN
Создаём правильную структуру кода
Прописываем метатеги
Включаем ключевые запросы в текст
Регистрируем в сервисах Веб.Мастер
Подключим системы аналитики:
Платформы для разработки:
Администрирование
Функционал
ModX
WordPress
1С-Битрикс
Тильда
Сервисы по управлению проектами: Slack, Trello, Notion
В google-таблицы
Сервис email-рассылок
В мессендежер
СРМ-систему
На почту
Заявки автоматически попадут:
Сайт-визитка
Визитка на CMS
C вашим текстом на конструкторе
C вашим текстом на cms-платформе
от 20 000 руб
от 50 000 руб
Прайс
Состав и стоимость сайта
Лендинг
С нашим текстом и с проработкой продажи
от 70 000 руб
Функционал сайта
Бесплатные сервисы
Сложный функционал
Работа с текстом и продажами
Стоимость
Платформа разработки
Кол-во страниц
Кол-во блоков на странице
Тильда
1 страница
5-7 блоков
от 7 блоков
до 5 страниц
Тильда, Wordpress, 1С-Bitrix
5-7 блоков
1 страница
Тильда, Wordpress, 1С-Bitrix
Почта на собственном домене
Система аналитики пользователей
Платёжная система
Интеграция с CRM-системами
Заявки на почту и в мессенджер
Подходит под SEO-продвижение
Итеграции со сложными системами
Любая техническая доработка
Сложные элементы дизайна
Бесплатный онлайн-чат
Бесплатная CRM-система
Бесплатный сервис email-рассылок
Бесплатный ssl-сертификат
Бесплатный чат-бот
Написание текста
Создание продающих заголовков
Создание УТП
Добавление Лид-магнита
Проработка логики продажи
Анализ конкурентов
Создание сайта-КВИЗа
Проработка Трип-ваера
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Сайт-визитка
Визитка на CMS
C вашим текстом на конструкторе
C вашим текстом на cms-платформе
от 20 000 руб
от 50 000 руб
Прайс
Состав и стоимость сайта
Лендинг
С нашим текстом и с проработкой продажи
от 70 000 руб
Стоимость
Платформа разработки
Кол-во страниц
Кол-во блоков на странице
Тильда
1 страница
5-7 блоков
от 7 блоков
До 5 страниц
Тильда, Wordpress, 1С-Bitrix
5-7 блоков
1 страница
Тильда, Wordpress, 1С-Bitrix
Кол-во блоков на странице
Кол-во страниц
Платформа разработки
Кол-во блоков на странице
Кол-во страниц
Платформа разработки
Формирование цены
Что влияет на стоимость сайта?
Для сайта-визитки вы сами пишите текст, мы его только размещаем. Для продающего сайта текст мы прорабатываем сами.
Написание текста
Чем больше сайт, тем больше работы. Это может быть лендинг (1 страница) или многостраничный сайт. Каждая страница состоит из блоков и имеет разную длину.
Размер сайта
Для простых информационных сайтов мы используем конструкторы. Для сложных технических задач испрользуем CMS-системы, это дороже.
Платформа сайта
Закажите обратный звонок
Контакты
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами