SWOT-анализом, изучим сильные стороны, возьмём на вооружение лучшие решения, сможем отстроить позиционирование, дизайн. посмотрим цены и маркетинговые предложения и акции. Узнаем, в чём конкурент опережает вас.
Изучим ваших конкурентов
Используем Customer Journey Map для анализа сайта с точки зрения воронки продаж. С помощью опроса узнаем, больше и меньше интересуем ваших клиентов. Дадим обратную связь, что улучшить. Поймём, как упаковать продукт, выделить сильные стороны продукта и аккуратно скрыть слабые стороны с помощью SWOT анализа
Поговорим с целевой аудиторией
Изучим вашу целевую аудиторию с помощью Customer Developer. Проведём опрос, с помощью интервью или рекламных тестов узнаем, что больше интересует в продукте, что за целевая аудитория, что их интересует
Проанализируем ваш продукт
CusDev
СJM
SWOT
Продающий текст
Пишем текст по маркетинговым моделям
Модель AIDA
attention привлечение внимания
A
Первый этап продажи. На этой ступени потенциальный клиент еще ничего не знает о вашем товаре. Здесь играет эмоциональная составляющая. Акцентируется внимание не на качестве товара, а на интересах, болях, проблемах, потребностях целевой аудитории.
interest разжигание интереса
I
Нужно любыми способами его заинтересовать - но пока на простом подсознательном уровне. УТП или красивая картинка.
desire создание желания
D
Нужно вызвать мотивацию к покупке. Завалить человека возможными выгодами от приобретения здесь и сейчас, рассказать о своих компетенциях.
action действие или покупка
A
Покупка товара или услуги. Нужно дать процессу последний толчок, чтобы покупатель, наконец-то, выложил свои кровные
Модель PMPHS
pain давим на боль
P
С заголовка начинаем давить на больные места ЦА и продолжаем в тексте
Solution предлагаем решение
S
Теперь можете предлагать ваш продукт, который станет решением проблемы. Сюда же можно добавить призыв к действию. Это поспособствует более быстрому принятию решения.
Обостряете боль, описывая варианты возможных последствий нерешенной проблемы
more pain усиливаем боль
MP
hope даём надежду
H
Даете надежду на то, что проблема решаема
Модель ACCA
attention привлечение внимания
A
Первый этап продажи. На этой ступени потенциальный клиент еще ничего не знает о вашем товаре. Здесь играет эмоциональная составляющая. Акцентируется внимание не на качестве товара, а на интересах, болях, проблемах, потребностях целевой аудитории
сomprehension понимание
C
Отсеиваем тех, кто не готов принимать наши аргументы. Качество оставшихся читателей будет выше
сonviction убеждение
C
Добавляем аргументы в пользу выбора именно нашего предложения
action действие или покупка
A
Покупка товара или услуги. Нужно дать процессу последний толчок, чтобы покупатель, наконец-то, выложил свои кровные
Инструменты
Повысим конверсию сайта
Трипваер — это недорогое предложение, которое дополняет основную продуктовую линейку. В воронке продаж он идет после лид-магнита и помогает совершить первую покупку.
Его цена символическая, чтобы клиент чувствовал очевидную выгоду. Здесь больше психологии: трипваер снимает первые страхи и сомнения. Это готовит клиентов к главному — покупке основного продукта.
Трипваер
(Уникальное торговое предложение)
Короткий онлайн опрос (5-7 вопросов), в конце которого собираются контакты.
В процессе прохождения опроса с каждым новым заданием у посетителя будет пробуждаться интерес к дальнейшему участию в квизе
Для повышения мотивации и интереса у клиентов на квиз сайте можно предлагать выдачу специального подарка, бонуса, скидки или решение проблемы пользователя
УТП
Короткий онлайн опрос (5-7 вопросов), в конце которого собираются контакты.
В процессе прохождения опроса с каждым новым заданием у посетителя будет пробуждаться интерес к дальнейшему участию в квизе
Для повышения мотивации и интереса у клиентов на квиз сайте можно предлагать выдачу специального подарка, бонуса, скидки или решение проблемы пользователя
КВИЗ
Ценное предложение в обмен на его контактную информацию: гайд, чек-лист, статья, рассылка. Лид-магнит является беслпатным, но важно давать ощутимую ценность.
Лид-магнит является хорошим инструментом прогрева холодной аудитории. Продав лид-магнит, вы получаете шанс дополнительного касания с клиентом.
Для сайта-визитки вы сами пишите текст, мы его только размещаем. Для продающего сайта текст мы прорабатываем сами.
Написание текста
Чем больше сайт, тем больше работы. Это может быть лендинг (1 страница) или многостраничный сайт. Каждая страница состоит из блоков и имеет разную длину.
Размер сайта
Для простых информационных сайтов мы используем конструкторы. Для сложных технических задач испрользуем CMS-системы, это дороже.